University "Galactic"

Объявление

Galactic voice

Теперь вы можете менять дизайн! Просто пролистайте чуть вниз, чтобы баннер не мешался, и нажмите на любую кнопочку.
16/03/2012
Наша ролевая открылась! Теперь все желающие могут стать студентами университета будущего. Если вы ещё гость на нашей ролевой, то не сидите на главной странице, регистрируйтесь)

Поддержать форум на Forum-top.ru
Игроки недели



Игрок месяца

Лучший игрок
Добро пожаловать на ролевую University "Galactic"!
Наша ролевая совсем новая, поэтому не сидим на главной, а регистрируемся!
Если вас интересуют занятые внешности, посмотрите тут*. Так же, не мешало бы просмотреть имена и фамилии.
Наш сюжет основан на придуманном мире будущего, в университете. Рейтинг игры NC-21, то есть, здесь возможно всё!
Если Вам чем-то понравилась эта ролевая - регистрируйтесь) Если чем-то не понравилась, напишите отзыв. А когда мы это исправим - регистрируйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » University "Galactic" » Guests » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 108

61

Hello. And Bye.

0

62

Hello. And Bye.

0

63

avrebo

0

64

avrebo

0

65

crWkJCtDPpCPVzSKoeggbSxtQUbJHJCKARKyvXUZ 4login7 Ambimi

0

66

Tobi_Pizda #0409HACKEDofBaltic

0

67

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
1. Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
2. Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
3. Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
1. Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
2. The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos


Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
1. Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
2. Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
3. Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
1. Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
2. Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
1. High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
2. VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
1. Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
2. Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
3. Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
1. Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
2. Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
1. Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
2. Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
1. Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
2. Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
1. Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
2. Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

68

Thanks for the post

0

69

IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck
IHL Immobilien Innsbruck

0

70

very interesting, but nothing sensible

0

71

Thanks, +

0

72

Hello. And Bye.

0

73

чем у топовых криптовалютных бирж по типу бинанса. Кредитное плечо плавающее, можно менять + зависит от размера депозита. Терминал МТ4,5, суперская платформа с кучей возможностей вплоть до автотрейдинга, что здесь не запрещено. Теперь по возможностям. Итак, я торгую самостоятельно на рынке форекс + крипто, делаю примерно 10-20-30% в месяц прироста к депозиту, всегда по-разному, это ведь трейдинг)) Бывают и минусовые месяца, но очень редко. Но я не только теперь торгую, теперь я еще и инвестор, причем инвестор как в инвестиционный фонд Esperio, так и в двух трейдеров через копирование сделок. По инвестфонду больше как консервативные инвестиции. Я вложил туда 15000$, прибыль на реиневст, что-то типо долгосрочного портфеля. В копитрейдинге у меня два трейдера, один тоже более консервативный, который приносит до 10% в месяц, второй более агрессивный, с высокими рисками, и даже вроде как мартингейлщик. Там я вывожу часто прибыль, не оставляю на балансе, так как риск высокий слить все. В общем, как-то так. Брокер супер, с деньгами порядок, возможностей миллион. У меня тут как бы несколько источников заработка. Я вывожу и на жизнь, и на финансовую подушку, и на будущее собираю капитал. Так что все очень близко к идеалу. + ПЛЮСЫ: Почитайте мой отзыв еще раз. Кратко – много дополнительных возможностей, вариантов заработка, гибкие и приятные торговые условия. Все супер. - МИНУСЫ: Минусов у такого брокера точно вы не найдете. (0) (0) Ответить MEMFIS1990 Июнь 24, 2022 в 1:13 пп Ваша оценка10 Зарабатывать с Есперио у вас не получится, брокер деньги не выводит. Ну и положительные отзывы даже не читайте, особенно у них на сайте, там все фейковое, это должно быть понятно. Не рискуйте здесь, лучше работайте с проверенными брокерами. + ПЛЮСЫ: --- - МИНУСЫ: Фейковые положительные отзывы, непроверенный брокер, скам, отказ выводе средств, 100% мошенничество (0) (0) Ответить 2015 Июнь 25, 2022 в 11:48 дп Ваша оценка80 Я доволен сотрудничеством с Esperio. Брокер всегда выводит деньги, в самый кратчайший срок и без нарушения регламентирующих пунктов. Вывод оформляю по-разному, то на карту, то на вебмани. Удобно, что вариантов для пополнения и вывода средств тут несколько штук. Сотрудники компании очень дружелюбные ребята, с которыми приятно общаться. Это душки, но и одновременно мастера по трейдингу и финансовым рынкам. Я начинал тут торговать с демонстрационного счета, но быстро перешел на реальный тип счета. Заработал уже хорошую сумму денег за все время. + ПЛЮСЫ: Вывод средств работает стабильно и без перебоев; Компания имеет выгодные условия, предлагает торговать широким спектром активов с широким кредитным плечом; Профессиональные сотрудники, обладающие опытом и знанием, умеющие общаться и поддержать. - МИНУСЫ: Смущает отсутствие лицензии на деятельность, но пока что это не сильно мешает торговать с Esperio. (0) (0) Ответить RASPOP Июль 3, 2022 в 8:00 пп Ваша оценка20 Спасибо им только в одном моменте, что Esperio не врут про отрицательную доходность по инвестиционным портфелям, что они предлагают клиентам для вложений. У двух портфелей компании отрицательная доходность, и они этого не скрывают. Но в целом я не вижу причин тут торговать. Компания явно неизвестная, ее нет ни в одном нормальном и крупном форекс-рейтинге, про нее мало, кто знает, лицензии нет, страхование также отсутствует. В общем, стандартная кухня с высоким риском. + ПЛЮСЫ: Мошенники хотя бы публикуют реальные отрицательные результаты своих инвестиционных портфелей. Это единственный плюс - МИНУСЫ: Компания явно неизвестная, ее нет ни в одном нормальном и крупном форекс-рейтинге, про нее мало, кто знает, лицензии нет, страхование также отсутствует. Это кухня. (0) (0) Ответить ABZI Август 1, 2022 в 12:01 пп Ваша оценка20 Мне неприятно это писать, уже хотелось бы поскорее забыть об этом факапе, который я совершил, но все-таки я напишу, чтобы предупредить других людей об этой потенциальной опасности. Все дело в том, что Esperio не выводит мне мои деньги, которые я отправил сюда, чтобы торговать. Сумма, которая тут застряла – 2000 долларов. Делал перевод через Webmoney, так как у меня как раз были деньги на этой платежной системе. Это было примерно полгода назад. Да, времени уже прошло предостаточно, и я понял, что нет возможности хотя бы даже часть денег вернуть. Я обращался к юристам, там в один голос говорили, что деньги непонятно куда ушли, и еще через вебмани, ладно бы был банк, можно было что-то попробовать, тот же чарджбек, но нет, тут вообще без вариантов. Брокер казался мне белым и пушистым, с крутыми условиями, с официальной позицией честного брокерского обслуживания. Классный официальный сайт, куча услуг, интере

0

74

Как грамотно и с гарантиями участвовать в зарубежных лотереях: AgentLotto и TheLotter: какой посредник лучше?

Популярные мировые лотереи онлайн участие, не выходя из дома.
Какой лотто агент зарубежных лотерей лучший?

АГЕНТЛОТТО — один из самых популярных лотерейных посредников на планете. Он работает по всему миру.
И помогает игрокам принимать участие в розыгрышах самых крупных лотерей, таких как Powerball или MEGA Millions, не выходя из собственного дома.
Это на 100% гарантированно и удобно! Компания AgentLotto состоит из множества грамотных экспертов с многолетним опытом работы в gambling тематике и лотерей.

Почему в России лотереи не популярны?
В России на постоянной основе играют в лотереи всего лишь 27% от общего числа жителей.
В Европе и США ситуация с лотереями абсолютно противоположная.
Например, 75% испанцев нет-нет да купят билет своих любимых “Толстушки” (La Primitiva) или рождественской Испанской Loteria de Navidad.

#1 Нет доверия
А еще российским лотереям сложно доверять. Ведь многие мгновенные розыгрыши, которые проводит “Столото” (монополист рынка), нигде не транслируются, и тиражи проводятся нечестно.
“Столото” не дает ни того, ни другого.
А других вариантов нет: все частные розыгрыши запрещены, сайты иностранных тиражей заблокированы.
Но даже если бы они работали, то билеты на них все равно не продают.

#2 Маленькие суперпризы
Европейцы и Американцы любят играть в лотереи, потому что они доверяют им.
Обмана нет: каждая лотерея проводит прямую трансляцию на сайте и на телевидении, сфальсифицировать результаты невозможно.
А еще в Европе и США огромные джекпоты: в 2016 году счастливчики из нескольких Американских штатов разделили джекпот в $1,5 МЛРД.
В России таких призов не найти!

#3 Как играть в иностранные лото из РФ?
Проблемы, описанные выше, не повод полностью отказываться от иностранных лотерей.
Например, можно наведаться в Европу или США на отдых и заодно купить билет Powerball или EuroMillions.
А еще есть вариант обратиться к другу или родственнику, живущему за границей: они сходят в киоск и купят билеты.
В России работают агенты-посредники, которые помогут купить билеты в Европе и США.
Они сами приобретают билеты, загружают их в личный кабинет на сайте и выплачивают призы на счета в банках РФ.
При этом клиент может влиять на свой результат: какие числа вычеркнуть в билете, решает только он сам. А посредник только дублирует его выбор в купленном тикете.

0

75

Esperio

Контактная информация
Официальный сайт: esperio.org;
Номер телефона: 4 202 340 766 95;
Электронная почта:.
О компании
Esperio – CFD-брокер, открывающий доступ к торговле контрактами на разницу цен. Это офшорная фирма, юридическое лицо которой OFG Cap. Ltd, имеющей лицензию от SVGFSA.

Фирма работает с 2012 года. За этот период количество клиентов выросло более, чем на 100000 человек, а торговый оборот 1 млрд долларов.

Условия
В этом дилинговом центре можно работать с валютными парами, золотом и другими металлами, ETF, биржевыми фондами, товарной продукцией, акциями и криптовалютами. Esperio предлагает следующие условия:

несколько типов счетов: стандартный, центовик, ECN, инвестиционный;
валюты счета: USD, EUR;
чистый спред, есть комиссия на сделки от 0,007% и выше в зависимости от инструмента;
исполнение ордеров рыночное;
минимальный лот 0,01;
финансовое плечо 1:1000;
бонус до 100% от суммы депозита;
платформа Metatrader, от разработчиков MetaQuotes.
Esperio в 2020 году создали свой инвестиционный фонд. Уровень риска средний, а максимальная доходность была 32,7% годовых. Рекомендуемая сумма 10000$. Помимо этого, пользователи могут заниматься копированием сделок и получать услуги по созданию инвестиционных портфелей.

Дополнительный сервис компании включает в себя экономический календарь, новостную ленту, события в мире финансов, Trading Central, аналитику и рыночные обзоры. У фирмы имеется партнерская программа.

Заключение
Отзывы об Esperio вы можете встретить в интернете, как положительные, так и негативные. С некоторыми из них мы советуем ознакомиться ниже, чтобы изучить независимую оценку организации.

29 Отзывов про Esperio

Условия хорошие, вывод оперативный, менеджеры профи, техподдержка топ
Касcио Сентябрь 20, 2022
Мне очень нравится торговать через Esperio. Манагеры не звонят на телефон, не мешают со своими навязчивыми предложениями. Я знаю, что это международная брокерская компания, у которой 100к трейдеров, поэтому в плане надежности я ни на секунду не сомневался. Когда нашел этого брокера, то изучив весь сайт за 5 минут сразу понял, что буду торговать тут.
Открытие брокерского счета произошло быстро, без лишних вопросов. Аналогично с верификацией личности. Отдел техподдержки тут вообще быстрый, хотя я лично не сталкивался с ним, но по опыту других клиентов, он да, быстрый.
Оперативный вывод средств – это еще одно преимущество компании. Дольше 1-2 суток мне никогда деньги не выводили, это хороший показатель. Контора, кстати, находится под контролем финансового регулятора Гренадин, так что называть ее нерегулируемой нельзя, как это делают многие в негативных отзывах. Не понимаю, откуда берется негатив. Возможно, от конкурентов что ли, либо нытики пишут сказки про эту прекрасную фирму. Сами слили и винят в этом брокера. Ну бред же, да

Ответить

Предпочитаю в таких конторах не торговать
inva Сентябрь 21, 2022
Весьма много околорыночных услуг, да и тот факт, что компания Эсперио банально врет про свой срок работы выглядят как-то не очень. Не считаю эту фирму надежной и безопасной, и торговать я бы тут даже под дулом пистолета не стал, чего кстати и вам советую – лучше не рисковать и не открывать тут депозит, дабы сохранить свои денежные средства. Вы можете думать по-другому, но тогда пиняйте на себя, когда вы закажите деньги на вывод на свои реквизиты, а затем ничего не будет происходить, деньги вам контора не выведет.

Ответить

Ненадежный посредник
Next Сентябрь 22, 2022
Что нужно для успешного трейдинга? Во-первых, надежный брокер. Если вы даже супер трейдер, но торгуете в таких шарашках, как эта контора, то смысл? Деньги не выведете. Ну а там уже важны и ваши навыки. Но первое – это безопасный посредник. Эта контора к таким не относится.

Ответить

Бред для лохов откровенный
Психо Октябрь 5, 2022
Для слива денег как раз подойдет, но не для заработка. Убеждаюсь в этом снова и снова, я сама просто когда-то попала на подобный сайт, даже доверила этой компании более 3 тысяч долларов, а там ведь еще ПАММ-счета были. Эти ребята ничем от других шулерских платформ не отличаются. У ресурса Esperio нет ни Лицензии от ЦБ, ни разрешительных документов от других ведомств, страховки от государственных компаний, да практически ничего нет, кроме пустых обещаний. Но мне уже хватило всего этого, не хочу обращать внимание на разводняк, пустая трата времени.
Благополучно все слила как на самостоятельной торговле, так и на инвестициях в эти убогие ПАММы и копирование сделок. Жесть как обидно, что повелась на все это и потеряла как итог 3000 долларов.

Ответить

0

76

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0

77

Buy Amoxil No Prescription Online - Cheap Amoxil overnight delivery, Purchase Amoxil Without RX.

0

78

Бизнес Кар - Автомобильный портал Группы компаний business-car.ru

0

79

Вы искали хуепуталло? Вы меня нашли   напишите мне на полчту )) 9224214@mail.ru

0

80

Hello. And Bye.

0

81

Содержание статьи

Проверка информации о компании «Эсперио»
Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
Чарджбэк для возврата средств на карту
Отзывы о «Эсперио»
Схема развода «Эсперио»
Заключение
На первый взгляд у компании приличный мультиязычный сайт, а также достаточное количество юридической и прочей информации. Однако стоит начать всерьёз проверять легенду «Эсперио» — как она начинает рассыпаться на глазах.

«Вся Правда» приглашает разобрать компанию по косточкам, заодно потренировавшись выводить подобных лжеброкеров на чистую воду.

Проверка информации о компании «Эсперио»
Кладезем базовых юридических данных являются документы и футер сайта, заполненный очень мелким, слепым шрифтом. Поэтому удобнее обращаться к разделу «Правовая информация», который сослали на третий уровень интернет-ресурса, в категорию «О компании».

Первое, что бросается в глаза в этой самой правовой информации, это отсутствие обоих ключевых для каждого брокера документов:

скан-копии свидетельства о регистрации,
бланка лицензии на брокерскую деятельность.
Это настораживающий фактор, который сразу понижает степень доверия к Esperio. А ключевые сведения будем выяснять самостоятельно, перепроверяя отрывочную информацию из футера официального сайта и из шапки клиентского соглашения.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Итак, заявлено, что сайтом управляет компания OFG Cap. Ltd с регистрацией на Сент-Винсент и Гренадинах. Это островное офшорное государство давно является прибежищем сомнительных компаний, которые покупают местную регистрацию по вполне доступной цене. Однако для этого нужно предпринять хотя бы минимальный набор действий и подать скромный пакет документов.

Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Узнайте, как обезопасить свои финансы
Проверить, было ли это сделано на самом деле, легко. Достаточно на сервисе info-clipper или подобном агрегаторе юридических лиц разных стран мира выбрать интересующее государство и ввести название компании. Если результат не найден, значит, такого юрлица в стране не зарегистрировано. Показываем на скриншоте, что брокер лжёт о своей якобы материнской компании (хотя формулировка про управление сайтом не тянет даже на подобный статус). Компания Esperio на островах также не зарегистрирована.

0

82

Hello. And Bye.

0

83

Добрый день!

Наша фирма ООО «ПТО ПРОМКОМПЛЕКТ» на постоянной основе закупает по высоким расценкам новое и Б/У оборудование:

• Невостребованные складские остатки, неликвиды;

• Промышленное оборудование;

• Станки;

• Буровое оборудование;

• Инструмент;

• Подшипники, запчасти, агрегаты, узлы, БеЛаз, ДЭК, ЭКГ, ДЗ98, МтБЛ,(у) (новое и б/у);

• Деловой металлопрокат, трубопроводную арматуру, трубу, и тд.;

• Электрооборудование, электродвигателя, генераторы (новые и б/у) и тд.;

• твердосплавы, ВК, ТК, долото, бур.головки и пр. (новое, б/у, лицензия);

• Трансформаторы, трансформаторное масло (новое и б/у);

• Радиодетали, АТС, платы, измерительные приборы производства СССР;

• Труба, трубопроводная арматура, труба нержавеющая, теплообменники, слюда;

• Б/У задвижки, редуктора, насосы;

• Картриджи для принтеров новые оригинал;

• Оргтехника для офисов и складов можно и б/у.

Полный пакет документов, лицензии, допуски.

Предоплата 100%, договора, вывоз ТМЦ за счет покупателя.

Предложения присылайте на ватсап
+7 (980) 525-83-55 (Ватсап), +7 (980) 393-70-02 (Ватсап)

или на почту a4443@yandex.ru

Моментальное рассмотрение и выезд к хранению ТМЦ.

Добрый день!

Наша фирма ООО «ПТО ПРОМКОМПЛЕКТ» на постоянной основе закупает по высоким расценкам новое и Б/У оборудование:

• Невостребованные складские остатки, неликвиды;

• Промышленное оборудование;

• Станки;

• Буровое оборудование;

• Инструмент;

• Подшипники, запчасти, агрегаты, узлы, БеЛаз, ДЭК, ЭКГ, ДЗ98, МтБЛ,(у) (новое и б/у);

• Деловой металлопрокат, трубопроводную арматуру, трубу, и тд.;

• Электрооборудование, электродвигателя, генераторы (новые и б/у) и тд.;

• твердосплавы, ВК, ТК, долото, бур.головки и пр. (новое, б/у, лицензия);

• Трансформаторы, трансформаторное масло (новое и б/у);

• Радиодетали, АТС, платы, измерительные приборы производства СССР;

• Труба, трубопроводная арматура, труба нержавеющая, теплообменники, слюда;

• Б/У задвижки, редуктора, насосы;

• Картриджи для принтеров новые оригинал;

• Оргтехника для офисов и складов можно и б/у.

Полный пакет документов, лицензии, допуски.

Предоплата 100%, договора, вывоз ТМЦ за счет покупателя.

Предложения присылайте на ватсап
+7 (980) 525-83-55 (Ватсап), +7 (980) 393-70-02 (Ватсап)

или на почту a4443@yandex.ru

Моментальное рассмотрение и выезд к хранению ТМЦ.

Добрый день!

Наша фирма ООО «ПТО ПРОМКОМПЛЕКТ» на постоянной основе закупает по высоким расценкам новое и Б/У оборудование:

• Невостребованные складские остатки, неликвиды;

• Промышленное оборудование;

• Станки;

• Буровое оборудование;

• Инструмент;

• Подшипники, запчасти, агрегаты, узлы, БеЛаз, ДЭК, ЭКГ, ДЗ98, МтБЛ,(у) (новое и б/у);

• Деловой металлопрокат, трубопроводную арматуру, трубу, и тд.;

• Электрооборудование, электродвигателя, генераторы (новые и б/у) и тд.;

• твердосплавы, ВК, ТК, долото, бур.головки и пр. (новое, б/у, лицензия);

• Трансформаторы, трансформаторное масло (новое и б/у);

• Радиодетали, АТС, платы, измерительные приборы производства СССР;

• Труба, трубопроводная арматура, труба нержавеющая, теплообменники, слюда;

• Б/У задвижки, редуктора, насосы;

• Картриджи для принтеров новые оригинал;

• Оргтехника для офисов и складов можно и б/у.

Полный пакет документов, лицензии, допуски.

Предоплата 100%, договора, вывоз ТМЦ за счет покупателя.

Предложения присылайте на ватсап
+7 (980) 525-83-55 (Ватсап), +7 (980) 393-70-02 (Ватсап)

или на почту a4443@yandex.ru

Моментальное рассмотрение и выезд к хранению ТМЦ.

Отредактировано Гость (2024-03-02 03:46:06)

0

84

Работа с SEO-Ezoterica ru не только помогает управлять репутацией бренда, но и демонстрирует нашу социальную ответственность перед клиентами и обществом!

0

85

don't think anything

0

86

thank you very much

0

87

Маг Иннер - настоящий профессионал в своем деле! Я обратилась к нему за помощью в проведении ритуалов приворота, и результаты превзошли все мои ожидания. Иннер провел каждый ритуал с большим вниманием к моим потребностям, и я видела положительные изменения уже через короткое время. Благодаря его помощи я смогла привлечь к себе внимание мужчины моей мечты. Огромное спасибо Магу Иннеру за его талант и профессионализм.

маг иннер руны отзывы
маг иннер руны отзывы

магия приворот - фото, свеча, монета

0

88

Az ICE Casino rendszeresen frissiti a bonuszok es promocios akciok kinalatat. Ide tartoznak az uj jatekosoknak szant udvozlo bonuszok, a befizetesi bonuszok, a cashback akciok es a hetvegi specialis ajanlatok. Ugyeljen arra, hogy nyomon kovesse a legujabb ajanlatokat, hogy kihasznalja az osszes elonyt.

0

89

Az ICE kaszino hivatalos weboldala felhasznalobarat es konnyen attekintheto. Itt reszletes informaciokat talal a rendelkezesre allo jatekokrol, bonuszajanlatokrol, fizetesi modokrol es a tagsagi feltetelekrol. Emellett gyakran ismetelt kerdesek szekciot es ugyfelszolgalati elerhetosegeket is megtalalhat.

0

90

Az ICE Casino rendszeresen frissiti a bonuszok es promocios akciok kinalatat. Ide tartoznak az uj jatekosoknak szant udvozlo bonuszok, a befizetesi bonuszok, a cashback akciok es a hetvegi specialis ajanlatok. Ugyeljen arra, hogy nyomon kovesse a legujabb ajanlatokat, hogy kihasznalja az osszes elonyt.

0


Вы здесь » University "Galactic" » Guests » Гостевая